ФЭНДОМ

Система классов - это особенность геймплея RAID: World War II.

ОписаниеПравить

RAID имеет уникальную систему классов персонажей, отличную от таковой в духовном предке игры, PAYDAY 2. В отличие от неё, персонажи жестко ограничены границами одного из 4 классов, что, однако, не мешает выдать персонажу нестандартный для него класс (например, сделать Стерлинга штурмовиком и т.п.).

Уникальной особенностью каждого из классов является их особая способность, которая накапливается с каждым убийством. При активации, игрок получает два эффекта, один из которых действует только на него, а второй - на всю команду.

Каждый класс, в отличие от PAYDAY, ограничен в выборе основного оружия, и общими для них являются только гранаты, пистолеты и ножи.

КлассыПравить

  • Разведчик - специалист по ведению боя на расстоянии. Превосходно владеет снайперской винтовкой, также неплохо ведет огонь из автомата и штурмовой винтовки. Его особой способностью является Меткость - при активации, она дает вам автоприцеливание, а также увеличивает урон огнестрельного оружия для всех членов команды.
  • Штурмовик - предпочитает прямое столкновение с противником и наносит большой урон. Превосходно владеет штурмовой винтовкой, также умеет стрелять из автомата и ручного пулемета. Его особой способностью является Берсерк - при активации, она уменьшает ваш расход патронов при стрельбе, а также позволяет членам вашей команде восстановить некоторое кол-во здоровья.
  • Мятежник - специалист по ведению ближнего боя. Превосходно владеет автоматом, также неплохо ведет огонь из дробовика и штурмовой винтовки. Его особой способностью является Неприкасаемый - при активации, она заставляет противников чаще промахиваться по вам, а также увеличивает скорость передвижения вашей команды.
  • Подрывник - N/A. Превосходно владеет дробовиком, также имеет опыт в работе с ручными пулеметами и штурмовыми винтовками. Его особой способностью является Зажигание - при активации, все ваши гранаты становятся кластерными, а все члены вашей команды получают меньше урона.